-
Телефоны и гаджеты
Телефоны и гаджеты
-
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
Телевизоры, аудио, Hi-Fi
-
Компьютеры и оргтехника
Компьютеры и оргтехника
-
Холодильники
-
Техника для кухни
Техника для кухни
- Посудомоечные машины
- Вытяжки
- Встраиваемая техника
- Встраиваемые духовые шкафы
- Встраиваемые духовые шкафы газовые
- Встраиваемые духовые шкафы электрические
- Встраиваемые варочные панели
- Встраиваемые варочные панели газовые
- Встраиваемые варочные панели электрические
- Встраиваемые микроволновые печи
- Встраиваемые посудомоечные машины
- Встраиваемые стиральные машины
- Встраиваемые холодильники
- Встраиваемые вытяжки
- Кухонные плиты
- Плиты Газовые
- Плиты Электрические
-
Техника для дома
Техника для дома
-
Красота и здоровье
-
Климатическая техника
Климатическая техника
-
Фото и видеокамеры
-
Автомобильная электроника
-
Мебель
Мебель
-
Товары для дома
Товары для дома
-
Посуда
Посуда
-
Декор для дома
-
Уценённые товары
Уценённые товары
Оплата и доставка
- Доставка бытовой техники
- Доставка мебели
- Оплата
Доставка техники по Новочеркасск
Стандартная доставка по городу: 390 ₽
- Доставка осуществляется за порог квартиры или частного домовладения. Это подразумевает услуги грузчиков по перемещению доставленного товара от транспорта до места удобного для осмотра товара или его временного хранения, включая подъем на любой этаж. Работы по демонтажу дверей и т.п. не производятся.
- В случае если товар по габаритам не проходит в дверные проёмы подъезда, квартиры или лифта, допускается его распаковка в присутствии покупателя.
- Товар доставляется как в заводской упаковке, так и в специальной транспортировочной пленке.
- В случае невозможности доставки - либо нет подъезда на грузовой машине, качество дорожного покрытия не соответствует безопасному проезду (провозу товара), а также невозможности осуществить доставку по другим причинам, не зависящим от исполнителя, покупатель обязан самостоятельно забрать оплаченный товар в трехдневный срок с момента уведомления о невозможности доставки.
-
Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов, по следующим причинам:
- Большинство технически сложных товаров требует предварительного Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации;
- Немедленное включение электронной техники, особенно в зимнее время года является нарушением условий эксплуатации;
- Процедура тестирования или проверки товара должна проводиться в закрытом оборудованном помещении специально обученным техническим специалистом.
- При оформлении заказа в интернет-магазине, оператор Call-центра свяжется с вами для уточнения даты доставки и общей стоимости.
В случае невозможности доставки оплата за доставку не возвращается, договор платной доставки аннулируется, а также в следующих случаях:
- если доставка была осуществлена, но покупатель отсутствовал по адресу доставки;
- при передаче товара у покупателя не оказалось подтверждающих покупку документов (оплату доставки);
- покупатель отказался от доставки после выезда к нему транспорта. Покупатель обязан при вышеуказанных случаях самостоятельно забрать оплаченный товар или оплатить повторную доставку в трехдневный срок с момента уведомления об аннулировании договора платной доставки.
- Доставленный товар покупатель обязан осмотреть на предмет механических повреждений и в случае обнаружения повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), имеет право отказаться от доставляемого товара;
- Покупатель после доставки и осмотра товара, заполняет корешок договора, указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар. Претензии по доставке, при наличии подписи принявшей стороны, не принимаются;
- Обязательным условием своевременной доставки является наличие аккуратно заполненного договора платной доставки (без исправлений), документов, подтверждающих оплату данной услуги, покупку данной техники.
Доставка мебели по Новочеркасск
PoiskHome освободит вас от забот по самостоятельной доставке диванов, мебели, кухонь, приобретенных в наших магазинах и интернет-магазине. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата.
Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели. При наличие товара на складе доставка осуществляется в течение 2 дней со дня покупки или в иные сроки, согласованные с вами при покупке в наших гипермаркетах.
- Тарифы указаны по доставке до 3 единиц мягкой мебели включительно. При доставке 4-6 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц мягкой мебели включительно стоимость доставки рассчитывается по тройному тарифу и т. д.
- Встроенная техника, оформленная в единый заказ вместе с кухней, входит в стоимость доставки кухни.
- При комбинированной доставке товаров, оплата взимается по более дорогому тарифу. Доставка мебели и диванов не комбинируется с доставкой кухни.
- Доставка кухни всегда оформляется отдельной услугой.
Проконсультируйтесь с продавцом относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить:
- У продавца консультанта при покупке мебели в магазине PoiskHome
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина PoiskHome), Магазин не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Доставка осуществляется каждый день (7 дней в неделю) в определенные интервалы времени с 9 до 22-00 часов.
Обращаем ваше внимание, что доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с вами свяжется экспедитор и предупредит о времени визита.
- Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку. Товар доставляется до подъезда, дома, коттеджа исключительно при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. Услуга сборка/разборка дивана для заноса в квартиру оплачивается на месте, согласно прейскуранту.
-
Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное вами место.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 85 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.
- Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.
- Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире.
- Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по перестановке мебели.
- Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.
-
Для получения товара необходимо подготовить следующие документы:
- Заказ на продажу товара
- Кассовый чек об оплате товара
- Кассовый чек об оплате доставки и договор на услугу доставки.
- В случае несоблюдения вами условий доставки и приемки товара, повторная доставка оплачивается отдельно.
- Необходимо сохранять документы на товар до конца гарантийного срока.
- Необходимо сохранять упаковку до конца сборки.
- Доставленный товар покупатель обязан осмотреть на предмет механических повреждений и в случае обнаружения повреждений товара (претензии к упаковке не принимаются), имеет право отказаться от доставляемого товара;
- Покупатель после доставки и осмотра товара, заполняет корешок договора, указывается: дата, время, фамилия, подпись принявшего товар. Претензии по доставке, при наличии подписи принявшей стороны, не принимаются;
- Обязательным условием своевременной доставки является наличие аккуратно заполненного договора платной доставки (без исправлений), документов, подтверждающих оплату данной услуги, покупку данной техники и подробно составленной схемы проезда.
- Проконсультируйтесь с продавцом в магазине относительно стоимости и сроков доставки приобретаемых вами товаров. Услугу можно оформить и оплатить у продавца консультанта при покупке товара в магазине.
- В случае оплаты указанных услуг на месте оказания услуги (не через кассу Магазина), Магазин PoiskHome не несет ответственности за тарифы и качество оказываемых услуг, согласованных покупателем с подрядчиком/иными лицами.
Оформляя заказ, укажите способ оплаты
- Оплата наличными (курьером при доставке)
- Оплата наличными в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой в пункте выдачи товара
- Оплата банковской картой курьеру при доставке
- Оплата банковской картой на сайте
- Оплата банковским переводом для юридических лиц
Свяжитесь с менеджерами по телефону 8(800) 100-51-52.
- Заказ размещенный через интернет-магазин резервируется на 3 дня при наличии товара в пункте выдачи.
- При отсутствии товара в пункте выдачи – 3дня с момента поставки товара в пункт выдачи и обработки заказа.
- Для сохранения цены товара в заказе, нужно оплатить заказ в течение трех дней. По истечении трех дней, заказ автоматически отменяется без уведомления покупателя.
- Цена на товар в отмененном заказе может измениться и будет рассчитана по текущему прайс-листу.
- Статусы обработки заказа интернет-магазина:
-
- 1. Вы создаете заказ на сайте (статус заказа: принят)
- 2. Оператор интернет-магазина обрабатывает заказ, уточняет наличие товара (статус заказа: в обработке)
- 3. Оператор интернет-магазина обработал заказ и поставил товар в резерв (статус заказа: обработан)
- 4. Оплаченный заказ (статус заказа: выполнен)
- 5. Отмененный заказ (статус заказа: отменен), товар снят с резерва и цена не действительна